Чистка форсунок, замена уплотнительных колец Вольво

С наступлением морозов, при холодном запуске утром, иногда возникают симптомы, похожие на неработающие свечи или катушки. Двигатель трясет, Vida показывает пропуски зажигания в цилиндрах. Через минуту тряска пропадает и мотор начинает работать стабильно и так до следующего  утра.

Здравствуйте дорогие друзья.

В такой проблеме, как один из вариантов, виноват подсос воздуха на впуске. В моем случае, виновниками оказались уплотнительные кольца форсунок. Решено снять форсунки, промыть их и заменить колечки.

Итак, поехали.

Освобождаем трубу наддува, открутив нижний патрубок, снимаем пластиковую облицовку топливной рампы, снимаем саму рампу (если мотор заводился недавно, стравливаем давление топлива).

snimok-1

Тщательно очищаем снятую деталь, очень внимательно смотрим, что бы грязи не осталось совсем. Откручиваем стопорную планку и вытаскиваем форсунки. Чистим форсунки снаружи и готовимся промыть их под давлением. Для этого берем баллон с очистителем карбюратора, снимаем с него распылительную головку и через резиновую прокладку надавливаем на клапан баллона форсункой. Для открытия форсунки, используем обыкновенную зарядку для телефона. Берем с зарядного питание, подводим к клеммам форсунки и последовательно подключаем кнопку, для открытия-закрытия.

snimok-2

Короткими нажатиями кнопки, чистим форсунки, затем устанавливаем новые колечки
BOSCH 1280210796.

p_20161119_143902__1479828507_217-66-156-179

Собираем рампу и устанавливаем на мотор. Несколько раз включаем зажигание, затем стравливаем воздух из топлива через клапан.

p_20161119_143630__1479828488_217-66-156-179

Заводим автомобиль и наслаждаемся отличной работой двигателя.

В видео ниже, я рассказываю и показываю все подробно.

Приятного просмотра.

 

С Уважением, MegaSergei.

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Новые комментарии

  1. Ьом

    Здравствуйте Сергей, для начало хотел бы поблагодарить за ваши видео они мне уже несколько раз выручали и с этим роликом думал что это мой случай но оказалось не совсем. Начну с начало, машинка Volvo S80 2000 года, мотор 2.4 бензин без турбины 170 лошадей с ГБО LPG уже с 2005 года, проблем особо не было кроме постоянно горящего чек про богатую смесь но все говорят это типа нормально ГБО и всё такое, как бы там не было на езду не влияет, тепер подхожу к сути проблемы, уже последние пару лет особенно осенью и зимой то есть при сырой погоде после запуска мотора на холодную первые секунд 30 не возможно с места тронутся, при нажатия газа машина как будто захлёбывается иногда даже глохнет, но это первые несколько секунд, если не поропится и подождать на холостых оборотах секунд 30 потом можно без проблем включить скорость ехать. И так каждое утро. Думал это видео мой случай но нет она не троит и мотор не колбасит как уже писал пока не тронет педаль газа, феном тоже грел не помогает. Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю за ответ

    1. MegaSergei MegaSergei Автор записи

      Здравствуйте.
      С ГБО не сталкивался. Даже не знаю чем помочь. У вас нет случайно подсоса воздуха? Вам бы к нормальному диагносту машину пригнать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

78 - 0,319