Чистка радиаторов. Замена антифриза. S60. Вольво

Один из признаков неправильной работы системы охлаждения, это постоянное включение вентилятора после поездки, на заглушенном двигателе. Причем включение происходит даже в вечернее время, когда на улице прохладно.

Пришло время чистить радиаторы. Параллельно, будет произведена замена антифриза. Все работы производятся на Вольво с атмосферным мотором.

Снимаем радиатор системы охлаждения.

  • Сливаем антифриз.
  • Откручиваем хомут и снимаем верхний патрубок системы охлаждения.
  • Снимаем верхний шланг АКПП.
  • Откручиваем два болта и снимаем вентилятор.
  • Снимаем нижний шланг АКПП и нижний патрубок системы охлаждения.
  • Освобождаем пакет радиаторов, откручивая 8 болтов.

Снятый радиатор имеет вот такой вид

Вперед на мойку. Пена для бесконтактной мойки и высокое давление делают свое дело.

Так же отмывается радиатор кондиционера непосредственно под капотом.

Все устанавливается обратно. Готовимся к замене антифриза.

Система охлаждения, отмывается дистиллированной водой. В данном случае было произведено четыре промывки. Вода заливалась, мотор доводился до рабочей температуры, затем глушился и вода сливалась. Только после того как при сливе, пошла чистая вода, готовится и заливается антифриз.

В данной профилактике использовался оригинальный концентрат антифриза: VOLVO 31439721

Который был разведен в пропорции 50/50.

Готовый антифриз, тонкой струей заливается в систему через расширительный бачок. Уровень ставится больше максимума, так как при достижении рабочей температуры и открытии термостата часть антифриза уйдет и уровень понизится.

Затем необходимо проехаться, как минимум несколько километров в разных режимах, что бы выгнать остатки воздуха.

Предлагаю посмотреть видео-отчет, в котором все подробно показано.

Приятного просмотра!

Легких вам ремонтов!
Всего хорошего, до встречи!

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

75 - 1,359