Сб. Окт 12th, 2024

Моменты затяжек — двигатель

Основные моменты затяжки на Вольво S80/S60, их модификаций, 1 поколения.

Примечание Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены на новые при установке на место.

Для поиска значений моментов затяжки для компонентов, не включенных в список, см. таблицу ниже.

Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.


Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8.
Резьба Момент затяжки (Нм)
M5 5
M6 10
M7 17
M8 24
M10 50
M12 80
M14 130

Сводные данные конкретных компонентов и моментов затяжки

Примечание. Винты, покрытые стопорящей жидкостью или герметиком, должны всегда заменяться на новые винты при установке заново.
Всегда используйте новые винты и гайки при дозатяжке на угол. Все исключения из этого правила будут указаны в данном методе.


Система выпуска выхлопных газов

(к турбонагнетателю)

24 Нм
Головка цилиндров

Затяните винты последовательно в направлении от центра.

Этап 1……..20 Нм

Этап 2……..60 Нм

Этап 3……..130°

Коллектор

(сторона головки цилиндров)

25 Нм
Трубчатый винт

(трубка охлаждающей жидкости / турбонагнетатель)

26 Нм
Трубчатый винт

(вентиляция картера c водяным обогревом.)

26 Нм
Трубчатый винт

(маслонагнетательный трубопровод / турбонагнетатель)

26 Нм
Трубчатый винт

(маслонагнетательный трубопровод / блок цилиндров)

38 Нм
Гайка подрамника (нижняя реактивная тяга) Этап 1……..65 Нм

Этап 2……..60°

Винт подрамника (начинайте с левой стороны, и затем продолжайте на правой) Этап 1……..105 Нм

Этап 2……..120°

Кронштейн подрамника 50 Нм
Впускной коллектор 19 Нм
Катализатор

(к турбонагнетателю)

(к системе выпуска выхлопных газов)

25 Нм

24 Нм

Датчик детонации 20 Нм
Клапан охлаждения поршня

(масляный канал охлаждения поршня, в блоке цилиндров)

36 Нм
Шкив привода распределительного механизма

(распределительные валы без переменной синхронизации клапанов)

20 Нм
Шкив привода распределительного механизма

(распределительные валы с переменной синхронизацией клапанов)

10 Нм
Нагреваемый датчик кислорода 45 Нм
Ведущий диск Этап 1……..45 Нм

Этап 2……..50°

Промежуточная секция

Затяните винты последовательно в направлении от центра.

Этап 1 M10……..20 Нм

Стадия 2 M10……..45 Нм

Стадия 3 M8……..24 Нм

Стадия 4 M7……..17 Нм

Этап 5 М10……..90°

Гидротрансформатор 50 Нм
Крепление двигателя, правая сторона

(M10x35 к блоку цилиндров)

Этап 1……..35 Нм

Этап 2……..60°

Крепление двигателя, правая сторона

(M8x23 к блоку цилиндров)

Этап 1……..20 Нм

Этап 2……..60°

Правая подушка двигателя к подрамнику (Применимо только к XC90) Этап 1……..120 Нм

Этап 2……..40°

Нижняя реактивная тяга, винт коробки передач Этап 1……..35 Нм

Этап 2……..40°

Нижняя реактивная тяга, гайка подрамника Этап 1……..65 Нм

Этап 2……..60°

Масляный фильтр

(фильтр для защиты окружающей среды)

25 Нм
Маслоуловитель 15 Нм
Пробка масляного поддона 38 Нм
Масляный насос

(потайной винт с внутренним шестигранником, M6х20, скрепляет корпус насоса)

6 Нм
Возвратный маслопровод

(турбонагнетатель)

12 Нм
Масляный поддон (применимо к B5254T4) винты (1, 2, 3 и 4). Затяните до ……..3 Нм

винты (5). Затяните до……..25 Нм. Затем затяните до 48 Нм

Выключатель давления масла 27 Нм
Шпилька

(на выпускном отверстии, коллекторе, турбонагнетателе)

20 Нм
Пробка

(проверьте отверстие для измерения клапанного зазора)

20 Нм
Пробка

(замерное отверстие / уплотнение коленчатого вала)

38 Нм
Натяжное устройство ремня

(механическое)

20 Нм
Маховик Этап 1……..45 Нм

Этап 2……..65°

Демпфер вибрации -2002

(винты с буртиком x4)

Этап 1……..25 Нм

Этап 2 …….. 30°

Демпфер вибрации 2002-

/винты с буртиком x4

Этап 1……..25 Нм

Этап 2 ……..60°

(центральная гайка) 180 Нм
Датчик температуры

(охлаждающая жидкость)

22 Нм
Крышка распределительного механизма, (передняя/задняя) 12 Нм
Крышка распределительного механизма, (верхняя) 8 Нм
Турбонагнетатель

(к коллектору, без прокладки)

25 Нм
Турбонагнетатель

(к коллектору, с прокладкой)

37 Нм
Свечи зажигания 30 Нм
Крышка шатуна (шатун с обработанной зубчатой поверхностью между шатуном и крышкой, винт с резьбой не во всю длину) Этап 1……..20 Нм

Этап 2……..90°

Крышка шатуна (шатун с поверхностью излома между шатуном и крышкой, винт с резьбой во всю длину) Этап 1……..30 Нм

Этап 2……..90°

Винт коробки передач (нижняя реактивная тяга) Этап 1……..35 Нм

Этап 2……..40°

Переменная синхронизация клапанов центральный винт 120 Нм
Переменная синхронизация клапанов центральная заглушка 35 Нм