Сб. Апр 27th, 2024

Загрязнение клапана VVT, как правило, выражается в рывках двигателя, крайне неустойчивой работе. Это происходит вследствие подклинивания внутри соленоида из за грязевых отложений. Сам узел представляет из себя электромагнит с сердечником и практически неубиваемый. Сегодня мы снимем этот клапан и в профилактических целях почистим его.

motor_5244__1446831815_217.66.156.226

Итак, снимаем пластиковую накладку (кожух из 2х частей) с крышки головки блока цилиндров (красные стрелки), выкрутив восемь винтов Torx (30). Перед этим освобождаем трубу наддува (синяя стрелка, крепление — желтая стрелка).

Сняв кожух, над выпускным распредвалом, видим нашего «пациента», снимаем с него фишку питания и откручиваем.

solenoid_vvt__1446831840_217.66.156.226

Разбираем соленоид, он скрепляется одним винтом, промазать не возможно. После разборки, видим состояние клапана:

100_0878__1446831731_217
100_0879__1446831754_217

Берем очиститель карбюратора и отмываем детали до блеска, продуваем сжатым воздухом, и ставим на место. При установке, используется новая прокладка.

100_0873__1446831702_217

Вся работа выполняется менее чем за час.

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *