Несколько фрагментов из технического обслуживания, на 90 тысячах пробега.
Масло меняется на прогретом моторе. Старое сливается, снимается старый масляный фильтр. Устанавливается новый фильтр, закручивается сливная пробка с новым уплотнительным колечком. Заливается новое масло.
Ремень агрегатов снимается путем ослабления натяжителя со стороны подкрылка. Снимаются ролики. Устанавливаются новые ролики и заводится новый ремень. Ремень устанавливается сверху и сразу же сверху заводится на обводной ролик. Со стороны подкрылка, ремень заводится на ролик натяжителя и после того как натяжитель ослабляется, заводится на шкив коленчатого вала.
При замене свечей, но данном моторе, лучше открутить их на несколько оборотов и продуть воздухом посадочное место, там скапливается песок, который легко попадает в цилиндр.
В видео ниже, использовались следующие расходники:
- Масло: ELF evolution 900NF 5W-40.
- Масляный фильтр: Mann W 914/2.
- Свечи: Brisk A-Line LR15YCY-1.
- Высоковольтные провода: SLON 2111-3707080.
- Воздушный фильтр: BIG FILTER GB-962.
- Салонный фильтр: UFI 53104SO.
- Ремень генератора: Contitech 6PK1775.
- Ролики ремня генератора: АвтоВАЗ 119233042R.
Видео-отчет с подробностями:
Легких ремонтов!