Чистим дроссельную заслонку Magneti Marelli Вольво

Здравствуйте, дорогие Вольвоводы. В этой статье, мы коснемся процедуры чистки дроссельной заслонки. Magneti Marelli весьма своеобразный дроссель, тем не менее, нуждающийся в некотором обслуживании. К сожалению, данное обслуживание скорей редкость, чем закономерность. Для себя я точно уяснил, что при каждом ТО буду делать чистку, которая по времени занимает меньше часа. Итак, начнем.

Машинка для ремонта у нас Volvo S80-I. Перед ремонтом приобретаем прокладку впускного коллектора и прокладку под заслонку. Скидываем правильно клемму с аккумулятора, а именно:
-Отсоединяем только массу (клемму с минусом)
-Перед отсоединением вытаскиваем диски с чейнджера магнитолы.
— После выключения зажигания, обязательно ожидаем несколько минут.
— Перед включением питания, поворачиваем ключ, во второе положение и только после идем к аккумулятору. Делается это для того, что бы, пока вы накидываете клемму и вдруг сработают подушки безопасности (не дай бог), в салоне никого не будет и вы не получите удар в лицо пытаясь завести автомобиль.

Если процедура производится в первые, рекомендую снять впускной коллектор. Ничего сложного в этом нет, все откручивается и снимается довольно таки легко. В настоящий момент, я приноровился снимать дроссель и так, но в первый раз сам снимал именно с коллектором. Дополнительное преимущество полного снятия, это возможность ориентировочно понять состояние маслосъемных колпачков, осмотрев впускные клапана.

100_07991__1435299407_217.66.152.87

Продолжим. Отделяем от коллектора саму заслонку и видим ужасную картину. Все очень-очень грязно. Вообще, грязь мешает нормальному движению заслонки. Отсюда и рывки при трогании с места и в процессе движения. Совсем плохие холостые обороты, да много еще чего.

100_08001__1435299458_217.66.152.87

Устраняется все легко и не принужденно. Подойдет бензин и кисточка, так же отличный эффект дает любой аэрозольный очиститель карбюратора.

100_08031__1435299485_217.66.152.87

Убираем грязь, сушим и собираем узел в обратной последовательности. Подсоединяем патрубки, не забываем про фишку на дросселе. После сборки запитываем автомобиль, накинув клемму (-) на аккумулятор.
Внимание! Первое включение зажигания. Включив зажигание в автомобиле, ждем минутку, что бы дроссельная заслонка нашла крайние точки при открытии-закрытии. Затем заводим двигатель и наслаждаемся плавной работой всей машины в целом.
Такая операция не требует каких-либо прошивок, адаптаций, и легко делается без VIDA.

С уважением, Megasergei.
Вернуться в гараж »»

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

70 - 0,287