Дроссельная заслонка. S60, S80. Вольво

Друзья, здравствуйте. Сегодня снятие и вскрытие дроссельной заслонки. Посмотрим что там внутри, разберем неисправности, ответим на вопросы.

Снятие заслонки.

Операция сводится к откручиванию и снятию воздушного патрубка. Скидывается фишка электро разъема. Далее откручиваются 4 винта, удерживающих заслонку. Извлекается заслонка.

Частичная разборка.

Снимаются фиксирующие пластины удерживающие крышку с контактными дорожками. Аккуратно снимаем крышку.

Получаем доступ к блоку шестерен. Снимаем промежуточную шестерню.

Проверяем и убеждаемся, что все сухо и чисто. Нет следов масла. Зубья шестерен целые.

Аккуратно с контактами на рабочей шестерне. Если случайно погнуть их, то восстановить работоспособность заслонки будет очень проблемно!

Возможные неисправности.

  • Все в масле, контактные дорожки тоже. Из за этого возможны проблемы в работе. Устраняется чисткой и обезжириванием.
  • Большой люфт вала диска заслонки. Механический износ. Заслонка криво отрабатывает. К сожалению, на вряд ли лечится.
  • Обрыв сигнала моторчика, вращающего механизм. Возможно дело в окислившемся коллекторе и щетки не имеют контакта. Коллектор чистится наждачной бумагой. Такая операция может помочь на некоторое время.
  • Поломка зубьев шестерен. Либо замена, либо ремонт. Но для замены придется искать такую же заслонку с целыми шестернями.

Вышеперечисленные поломки могут возникнуть на приличных пробегах. Скорей всего лучше задуматься о покупке новой заслонки, так как эти заслонки трудятся до последнего. Устранив одну неисправность, можно столкнуться с следующей и так далее.

Ответы на вопросы и замечания.

  • Чистить заслонку электронной частью вверх, что бы по валу диска заслонки не затекла чистящая жидкость во внутрь.

    Это правильное замечание. Теперь я всегда так делаю.

  • Двигать диск заслонки во время очистки нельзя, так как там внутри нежный механизм и все сломается.

    Это заблуждение. Ничего внутри не сломается. Узел абсолютно не нагружается при открытии заслонки руками.

  • Заслонку нельзя открывать руками, так как собьются настройки.

    Ничего не собьется. Дроссельная заслонка, каждый раз при включении зажигания, само-калибруется (полностью закрывается и выставляет холостой ход).

Сборка и установка на автомобиль.

Прилегающие плоскости чистятся и крышка ставится на место. Все движения с заслонкой требуют аккуратности. Затем крышка защелкивается фиксаторами.

Установка на автомобиль в обратной последовательности.

Автомобиль заводится и проверяется корректность сборки.

Все работает отлично, чего и вам желаю. Тем не менее, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))

В видео ниже, все подробно показано.

До новых встреч!

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

74 - 0,534