Вт. Мар 19th, 2024

100_13131Привет-привет.

В последнее время, слышится неприятный еле заметный звук, исходящий из левой передней ступицы. Криминала нет, но решил таки проверить, перед очередной поездкой и понять для себя, когда готовиться к замене. За одно посмотрю состояние тормозных колодок и диска.

На самом деле, захотелось выдернуть и стойку, так как что-то еще постукивало на ямках и гребенке. Про стойку поговорим в одной из следующих наших встреч. Сегодня же тормоза и ступица.

Как говорится, поехали.

Снятие тормозного диска.

Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта, выкручиваем сами направляющие при помощи биты Torx.

100_1303100_1305

100_1306100_1307

Поддеваем отверткой пружину тормозного суппорта. Снимаем ее. Той же отверткой слегка разводим колодки, буквально на пару миллиметров и снимаем суппорт. Суппорт привязываем проволокой (шнуром) так, что бы он находился в подвешенном состоянии (переживаем за тормозной шланг 🙂 ).

100_1309

Откручиваем тормозную скобу, которая состоит из двух частей. Используем головку на 15.

100_1310100_1311

Тормозной диск освобожден. Откручиваем болтик, который символически держит тормозной диск. Снимаем диск.

100_1312

Проверка ступицы.

Добрались до ступицы. Выкручиваем центральный винт, крепящий привод к ступице в шлицевом соединении.

100_1313

Далее необходимо вытащить привод из ступицы. Обычно, откручивается шаровая и привод спокойно «выскакивает» из шлицевого соединения, при незначительном надавливании. В моем же случае, снималась стойка. Так что после того, как я вытащил стойку, привод не сопротивлялся и освободил ступичные шлицы. Прокручивая ступицу, я выяснил для себя ее состояние. Звук при прокручивании был такой, как будто мало смазки в подшипнике. Закусываний нет, каких-либо люфтов тоже. Поживет, но тянуть с заменой нельзя — закладываю в бюджет.

Если необходимо ступицу снять для замены, то к моим манипуляциям прибавляется еще откручивание 4 болтов, крепящих ступицу. Ничего сложного нет.

Собираем конструкцию в обратной последовательности, предварительно очистив все предметы от коррозии и засохшей грязи. На болты, буквально по капле, наносим резьбовый герметик, который можно купить в любом магазине запчастей.

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *