Задние противотуманки. S60. Вольво

Здравствуйте, дорогие друзья. Продолжается весенняя доработка автомобиля. Хочу включить задний, правый, противотуманный фонарь.

Здесь стоит заглушка. Которую необходимо извлечь.

С заглушкой пришлось попотеть, так как она не хотела просто так сдаваться. Но при помощи дрели и плоскогубцев, вопрос решился.

Так же придется заменить блок подключения лампочек, так как в установленном нет контакта. установленная лампочка гореть не будет.

Все работает! Теперь на машину, приятно посмотреть

Хочется сказать пару слов о включении противотуманки с правой стороны.

В данном случае, я руководствуюсь личным опытом вождения в условиях трассы, правилами дорожного движения и собственным видением эстетики автомобиля.

Друзья, все сказанное далее по поводу подключения, является лишь субъективным мнением. Я ни в коем случае не претендую на истину.

Начну с поездок. Не все европейские правила, применимы к Российским реалиям. Так уж сложилось, что мне приходится много ездить по работе. В основном это трасса, крупные города и не очень, сотни адресов и задач, причём поездки происходят круглосуточно, чётко по графику и независимо от погодных катаклизмов. Иногда приходится ехать в условиях отсутствия видимости как таковой, когда, на пример, другие водители останавливаются на обочине и пережидают непогоду с включёнными аварийками. Так вот, в условиях слабой видимости, автомобили с двумя противотуманными фонарями выглядят более информативно, чем с одним. Мне например, сразу становятся понятными габариты транспортного средства и я отчётливо представляю где впереди обочина, это актуально для сильных снегопадов когда они такой силы, что приходится опускать фары на максимум вниз и включать аварийные огни, что бы благодаря оранжевому свету по бокам хоть как-то увидеть, где край проезжей части. Кто работает на дальние дистанции, сразу поймёт о чем я говорю. Тоже самое происходит и в туман.

Понятно, что противотуманки слепят и раздражают водителей позади, если на пример они используются не по прямому назначению, на пример, при нормальной видимости в тёмное время суток, или в городе. И совершенно очевидно, что один фонарь бьёт по глазам намного слабее, чем два. Но это же нарушение правил и такого горе водителя я приравниваю «простите» к балбесам, которые слепят китайским ксеноном и всевозможными покупными диодными, так называемыми, ходовыми огнями. Все что нужно, это думать не только о себе, но и об остальных участниках движения и производить включение дополнительных осветительных приборов, по необходимости, при этом, не нарушая правил дорожного движения. Тогда все будет хорошо.

Теперь хочется заглянуть в правила дорожного движения и посмотреть что там есть по данной теме:

Зачитаю две статьи, одну про стоянку в условиях недостаточной видимости, другую про движение в тех же условиях.

Статья.

19.3. При остановке и стоянке в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Хочу обратить ваше внимание, на то, что в обеих статьях говорится про фонари, во множественном числе. А так как в Вольво изменять в освещении ничего не нужно, необходимо только произвести подключение в предусмотренном для этого месте. То данную операцию, как мне кажется, нельзя считать каким-либо изменением штатного освещения.

На мой взгляд, в данной доработке, нарушения ПДД нет.

И последний момент, это эстетичность. Мое чувственное восприятие, с точки зрения внешнего вида, говорит мне о том, что два фонаря смотрятся намного лучше одного и собственно заглушки.

В заключение, как всегда видео с подробным ремонтом.

Легких ремонтов, дорогой читатель!

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

83 - 0,475