Замена колодок стояночного тормоза. S60. Вольво

Здравствуйте. Пришло время заменить колодки ручника Volvo S60. Симптомы были печальные. При движении задним ходом, колеса подклинивало. После вскрытия, выяснилось, что накладки колодок ручника, просто отвалились.

Демонтаж и монтаж.

Первым делом, необходимо ослабить гайку натяжителя тросиков, находящуюся рядом с ручкой тормоза в салоне.

Старые колодки были демонтированы, все очищено и промыто очистителем тормозов.

При сборке новых колодок, хочется обратить внимание на прижимные пружинки. Для их установки, ВИДА предусматривает спец приспособление. Но в условиях гаража, можно обойтись отверткой, или при определенной сноровке поставить пружинки просто руками.

Еще один нюанс. При установке тормозного диска, внутреннюю кромку у него, лучше очистить до блеска, при помощи болгарки и лепесткового круга.

Регулировка ручника.

Для правильной регулировки нужно всего лишь следовать простым правилам.

После замены колодок, необходимо натяжителем тросиков, выставить усилие 2-5 щелчков на ручке.

Затем необходимо проехаться на машине и на скорости 30 км/час. затормозить ручным тормозом, для притирке колодок к барабану. Я делаю несколько таких остановок.

После поездки, натяжителем снова выставляется усилие на ручке в промежутке 2-5 щелчков.

В конце регулировки, необходимо вывесить задние колеся и проверить их, вращая, на отсутствие закусываний и излишнего трения колодок.

В видео ниже все подробно показано. Желаю вам, приятного просмотра!

Легких вам ремонтов!

С уважением, Сергей.

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Новые комментарии

  1. АЛЕКСАНДР

    Сергей, здравствуйте! Я являюсь подписчиком Вашего канала и выражаю Вам свою признательность за толковые рекоменбации по ремонту Вольво. У меня Вольво V70 во втором кузове. У меня вопрос: после аварии (удар другой машины в левую заднюю часть)заднее левое колесо в вертикальной плоскости стало стоять криво. Мне подумалось, что подогнулся верхний рычаг или же были порваны сайлентблоки. Подскажите, нужно ли для замены рычага и сайлентблоков снимать подрамник и что надо учесть при этой работе. Буду благодарен за ответ.

    1. MegaSergei MegaSergei Автор записи

      Здравствуйте. После такого удара, лучше снять подвеску в сборе с подрамником. Так как необходимо все посмотреть и проверить. Возможны скрытые загибы и поломки.
      Я бы все снял, да и работать легче, когда все под рукой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

79 - 0,280