Замена моторного масла Вольво

В данной статье, речь пойдет о замене моторного масла, на двигателе B5244S Volvo S60. Хотя, у данной операции разницы нет, турбовый мотор, или атмосферный. Хочется сказать, что по замене масла, существует множество мнений. Сегодня я расскажу о своем способе, которым я меняю масло годами.

Начнем.

Необходимо прогреть двигатель и дать постоять ему пол часика.

Первым делом, скидываем брызговик (защиту поддона). Откручиваем пробку слива в поддоне, сливаем отработку в емкость. Следом откручиваем корпус масляного фильтра (обычно хватает силы рук), либо используем съемник.

100_1520__1460912235_217-66-158-62100_1521__1460912256_217-66-158-62

Даем машине постоять минут 15-20 для полного слива остатков старого масла.

100_1522__1460912274_217-66-158-62

Тем временем снимаем крышку заливной горловины и готовим фильтр к установке. Осматриваем горловину на отсутствие пригара. Тщательно отмываем грязный корпус фильтра, вставляем в него фильтрующий элемент.

100_1524__1460912330_217-66-158-62100_1525__1460912353_217-66-158-62

Обычно я не впихиваю вставку в корпус до упора (примерно до середины пути), предпочитаю, что бы фильтр оделся на оба посадочных места во время закручивания корпуса в поддон.

Далее в корпус фильтра наливаю свежее масло, за несколько заходов, пока не получится колба почти полной.

Протираю, проверяю посадочное место фильтра и закручиваю корпус фильтра на свое место, предварительно заменив уплотнительное кольцо и смазав его маслом (очень тонким слоем). Закручиваю всегда от руки, потихоньку, до упора, пока корпус не встанет на место.

100_1530__1460912404_217-66-158-62100_1531__1460912419_217-66-158-62

Еще раз повторюсь, корпус закручивается до упора (до конца резьбы, пока выступ на корпусе фильтра не упрется в выступ поддона) и все это можно сделать руками. Никогда не пользуюсь приспособлениями.

Далее берем свежее масло и примерно пол литра заливаем сверху в горловину при открученной сливной пробке, лезем вниз и видим, как из поддона еще выходит черная жижа, которая постепенно начинает светлеть.

100_1526__1460912387_217-66-158-62

Только после того как вытекут остатки, закручиваем сливную пробку на место, предварительно заменив уплотнительное колечко (либо ставим старое, слегка шлифанув его).

Далее самый приятный момент, залив свежего маслица, все до последней капли))

100_1532__1460912437_217-66-158-62100_1535__1460912454_217-66-158-62

Аккуратно выставляем уровень, заводим двигатель и даем ему поработать, минут десять. Как раз есть время постоять возле мотора и послушать его, особенно навесные агрегаты — просто послушать.

Глушим двигатель и вниз под машину. Внимательно осматриваем пробку и корпус фильтра на предмет утечек, все сухо — красота.

Ставим брызговик на место, еще раз проверяем уровень и наслаждаемся поездкой. Если есть VIDA Dice, то скидываем интервал ТО.

С уважением, Megasergei

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Новые комментарии

  1. Максим

    А я ещё при снятом фильтре завожу машину на 1 секунду и глушу. За это время масляный насос выплёвывает стакан отработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

84 - 0,332