Замена передних стоек Вольво

Здравствуйте.

В этот раз, мы снимем передние стойки, заменим поврежденные детали. Все соберем и установим на автомобиль. Из нового: Амортизаторы (Sachs), пыльники с отбойниками (Sachs), опора пружины (Lemforder), резиновый изолятор (Volvo).

Как говорится поехали…

Скидываем колесо, приступаем к снятию стойки. Подробности здесь: Тыньс »»

100_1509__1460281916_217-66-159-21

Снятую стойку устанавливаем в тиски и начинаем разбирать. Предварительно стягиваем пружину приспособлением.

100_1510__1460281943_217-66-159-21100_1511__1460281979_217-66-159-21

После успешного разбора, убираем старый амортизатор и в тиски устанавливаем новый. Но перед установкой, аморик необходимо прокачать, тем самым проверяя его ход. Плавно сдавливаем амортизатор в вертикальном положении и отпускаем шток. Если шток плавно выходит в верхнее положение, без задиров и рывков, значит все хорошо. При сдавливании так же не должно быть каких-либо помех. Повторяем сдавливание несколько раз. Начинаем собирать свой узел.

Примеряем резиновый изолятор, который устанавливается на амортизатор в гнездо пружины, затем на эту резинку встанет сама пружина.

100_1512__1460282016_217-66-159-21

Далее ставим пыльник с резиновым буфером (отбойником). Следом стальную шайбу.

Аккуратно одеваем сжатую пружину. Смотрим, что бы она через изолятор встала в гнездо. Одеваем прорезиненную опору пружины и тоже смотрим, что бы витки попали в верхнее гнездо.

100_1513__1460282033_217-66-159-21

Затягиваем фитинг (четырех лепестковую гайку). Затем ставим конечную верхнюю опору с подшипником и через большую круглую шайбу, затягиваем все верхней гайкой.

100_1514__1460282049_217-66-159-21

Теперь неприятная мелочевка. Когда я собрал первую стойку, и полез ее ставить, совершенно не обратил внимание на маленькую запчасть, а именно на пластиковый держатель провода АБС.

Высверлив заклепки со старого амортизатора, я легко извлек его. Но как всегда бывает, подходящего инструмента не оказалось, мой клёпальник был далеко от меня и пришлось колхозить, поставив все на винты с гайками.

100_1515__1460282073_217-66-159-21100_1516__1460282091_217-66-159-21

Подведем итог.

Старые амортизаторы были еще живые, но сильно прослабленные. С новыми, машину не узнать, собранность и тишина в салоне, нет бряцающего и другого стука — красота. На скорости совсем другие ощущения и совершенно другая, более цепкая управляемость.

Работа по замене и ремонту стоек на сложная и заняла около двух с половиной часов.

С уважением, Megasergei.

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

77 - 0,365