Пн. Апр 15th, 2024

p_20160913_183950__1474987999_217-66-158-116И снова видеоотчет.

Сегодня мы поменяем прокладку головки блока цилиндров.

Работаем с Volvo S80, двигатель: B5244T3.

Данная операция относится к выматывающим))

Предыстория.

На холодную, двигатель работал ровно и симптомы прорыва газов, никак не проявлялись. Однако по мере прогрева, система охлаждения «надувалась» газами, а на холостых оборотах, отказывался работать четвертый цилиндр. Выкрутив свечу четвертого цилиндра, была обнаружена лужица антифриза на поршне.

Забегая вперед скажу, что виновницей бед, была прокладка, вернее еле заметная трещина в ней.

p_20160914_103631__1474988015_217-66-158-116

Было очень обидно, ведь ремонт производился 100 тыс. км. назад.

100_0813__1474994800_217-66-158-52

Немного о приспособлениях:

В ремонте использовались приспособления из подручных материалов, только фиксатор коленвала, изготавливался токарями.

Для снятия шкива, использовалось два уголка.

100_0815__1474994847_217-66-158-52

Для установки распредвалов, так же уголок и небольшие отрезки полосы.

100_0875__1474994864_217-66-158-52

Головка была очищена и для сборки, были прикуплены расходники, о которых я поговорю в видео.

p_20160913_183737__1474987967_217-66-158-116p_20160913_183818__1474987983_217-66-158-116

Приятного вам просмотра.

С уважением, Megasergei.

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *