Сегодня мы поменяем прокладку головки блока цилиндров.
Работаем с Volvo S80, двигатель: B5244T3.
Данная операция относится к выматывающим))
Предыстория.
На холодную, двигатель работал ровно и симптомы прорыва газов, никак не проявлялись. Однако по мере прогрева, система охлаждения «надувалась» газами, а на холостых оборотах, отказывался работать четвертый цилиндр. Выкрутив свечу четвертого цилиндра, была обнаружена лужица антифриза на поршне.
Забегая вперед скажу, что виновницей бед, была прокладка, вернее еле заметная трещина в ней.
Было очень обидно, ведь ремонт производился 100 тыс. км. назад.
Немного о приспособлениях:
В ремонте использовались приспособления из подручных материалов, только фиксатор коленвала, изготавливался токарями.
Для снятия шкива, использовалось два уголка.
Для установки распредвалов, так же уголок и небольшие отрезки полосы.
Головка была очищена и для сборки, были прикуплены расходники, о которых я поговорю в видео.
Приятного вам просмотра.
С уважением, Megasergei.