Замена радиатора охлаждения Вольво

Здравствуйте.

Во время снятия и мойки всех радиаторов, обнаружилось слабое место в радиаторе охлаждения двигателя. Антифриз сочился  из маленькой трещины в соте. Не долго думая, я заглушил пробитую соту, и собрал весь «бутерброд» обратно. Прошло несколько дней.

Под автомобилем появились капли антифриза. В месте импровизированного ремонта, давлением-таки стало выдавливать жидкость. Зная, на сколько важна для Вольво исправная система охлаждения, быстренько полез искать какой-нибудь аналог, ибо на оригинал потратиться был реально не готов, как материально, так и психологически.

Пообщался с ребятами в магазине, зашел разговор о «китайце». Увидев, как я скривил свой фейс, при данном слове, продавцы поведали, что даже тот же Ниссенс клепает Тайвань. Обратили мое внимание на Termal с каталожным номером 575553H, стоимостью в четыре с половиной рубля. Сказали, что возвратов по ним нет. Поверил, купил, привез домой.

100_1273

Сразу оговорюсь. Радиатор на момент написания статьи, стоит уже месяц, проблем нет, охлаждает как надо. В случае проблем с ним, я найду в себе смелость написать здесь о сроке жизни данного продукта.

Итак, поехали ставить.

Первым делом сливаем антифриз, через сливной клапан, расположенный слева (по ходу автомобиля) в нижней части радиатора. Откручиваем патрубки, как у радиатора охлаждения, так и у интеркулера.  Отщелкиваем шланги, идущие от АКПП. Придется полностью разбирать всю связку охладителей и снять бампер. Подробный процесс описан здесь: Ссылка »»

Бампер снят, все свободно, вытаскиваем радиатор охлаждения двигателя и интеркулер. В моем случае, первым вытаскивается интеркулер, затем только наш радиатор. Конденсатор, остается на месте в подвешенном состоянии, что бы не повредились трубки.

100_1276

 

Далее, берем новый радиатор. Перекидываем на него сайлентблоки крепления со старого. В моем случае, пришлось подрезать пластиковые кромки в сайлетблоках,  буквально на пару миллиметров, после чего они вскочили в посадочное место нового радиатора. Так же, перекидываем верхние винты крепления. Больше никаких манипуляций не нужно. Новый радиатор, на удивление, встает по всем размерам — приятно.

Сборка не составляет труда. На всю работу, ушло полтора часа.
С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

72 - 0,365