Вс. Окт 13th, 2024

100_1485__1456Пришло время поменять салонный фильтр, ибо климат стал подавать воздух в салон совсем плохо. Стекла могут потеть, да и температурный режим не соблюдается как надо. Выбор остановился на угольном фильтре. Главный критерий покупки, это правильная геометрия, как говорится, что бы встал на место без проблем.


И так, поехали:

Лезем под торпедо с пассажирской стороны. Откручиваем два самореза Torx и снимаем декоративную накладку.

100_1470__1456100_1471__1456

Перед нашим взором открывается корпус фильтра. Откручиваем еще четыре самореза Torx и снимаем нижнюю крышку корпуса фильтра (у меня, к сожалению два задних уха были отломаны, чуть позже, крышку заклею или поменяю).

100_1473__1456100_1474__1456

Извлекаем старый салонный фильтр. Это простой (не угольный) фильтр, по этому он располагается в ближнем к нам отсеке.

100_1477__1456100_1478__1456

Пару слов о фильтрах.

Корпус фильтра состоит из двух отсеков. Угольный фильтр более толстый и ставится в отсек, ближе к мотору. Простой Фильтр ставится в отсек ближе к пассажиру.

Устанавливаем угольный фильтр в дальний от нас отсек, предварительно надломив его на три части в специальных разломах. После такой манипуляции установка становится максимально удобной.

100_1480__1456100_1482__1456

Далее ставим крышку и декоративную накладку на место. Заводим автомобиль и наслаждаемся совершенно другой работой климатической системы.

100_1484__1456

О новом фильтре. Фильтр аналоговый, Filtron. Встал на место как родной. Геометрия идеальная. Рекомендую. Цена вопроса 950 рублей. Время, потраченное на замену, составило 10 минут.

100_1486__1456

Предлагаю видео, в котором я все подробно рассказываю и показываю.
 

Приятного просмотра!

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *