Пришло время заменить ступицу переднего правого колеса. Старая выла и в последнее время издавала пульсирующую вибрацию.
Важно понимать, откуда идет гул, из ступицы, или из подшипника привода. Так как оба узла, могут звучать примерно одинаково.
Здравствуйте.
Итак, прежде всего нужно понять что воет (правая сторона автомобиля). Для этого необходимо скинуть привод и по отдельности проверить подшипник привода и саму ступицу. В случае выхода из строя подшипника привода, его можно поменять на Фордовский, номер не подскажу, но найти можно. Ставили недавно на XC90. Есть небольшое отличие, заменитель немного уже нашего, но это не влияет на конечный результат.
Замена передней ступицы.
Вывешиваем автомобиль. Снимаем переднее колесо.
Откручиваем тормоз колеса в сборе и подвешиваем к стойке.
Далее. Выкручиваем болт крепления привода к ступице и легким постукиванием по торцу привода, страгиваем его в шлицах.
Откручиваем шаровую опору. Освобождаем нижний рычаг и вытаскиваем привод из шлицов ступицы.
Теперь нам открывается крепление ступицы. Откручиваем четыре болта и молотком выбиваем ее.
Ставим новый узел, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.
Я всегда, при ремонте подвески, использую резьбовый герметик. В собранном виде, вся конструкция выглядит вот так.
К сожалению, на наших моделях, замена ступичного подшипника не предусмотрена. Замена ступицы производится только в сборе.
Прошу вас посмотреть видео: Замена ступицы Вольво. В котором все показано подробно.
Приятного просмотра!
С уважением, MegaSergei.