И снова здравствуйте.
Сегодня прекрасный весенний день, руки «чешутся» что-нибудь сделать. Еще зимой был приобретен топливник, но поставить его не получалось, ибо не судьба. Итак, мы быстренько поменяем топливный фильтр на S80. Операция одинакова и для других моделей нашего сегмента.
Поехали.
Лезем вниз по правой стороне машины и возле заднего колеса наблюдаем наш старый, ужасный фильтр.
Брызгаем WD-шкой болт крепления и если надо, стравливаем давление в системе через специальный штуцер.
Откручиваем болт крепления фильтра, снимаем фильтр и хорошенько чистим зажимной хомут. Старый фильтр быстренько выкидываем.
Далее, подсоединяем новый фильтр к топливопроводу с одной стороны, идущей из бака (подача). Два-три раза включаем зажигание. Из фильтра появляется бензин, после этого подсоединяем топливопровод к двигателю. Патрубки к фильтру крепятся штуцерами — быстросъемами, подсоединяем их до характерного щелчка. Проверяем соединение, штуцеры должны сидеть крепко, без каких-либо продольных движений. Ставим хомут и крепим все болтом.
Фильтр ставить можно не оригинальный, так как на сегодняшний день, фильтрующий элемент везде примерно одинаковый. В моем случае «Чемпион» встал на место, как родной, все размеры полностью совпали.
Процедура замены заняла около 15 минут.
P.S. Не оригинальный фильтр лучше менять чаще. Не стоит рисковать машиной.
Предлагаю посмотреть видео отчет о проделанной работе.
В данном видео для Вольво S60 устанавливался фильтр: Kolbenschmidt 50 013 685.
Подбирайте правильно артикул для своей машины.
Приятного просмотра!
С уважением, Megasergei.