Каталитический нейтрализатор. S60. Вольво

Загремел катализатор. Причем, когда машина заводилась на холодную, грохот исходил на всю округу.

Для снятия корпуса катализатора, необходимо открутить две поперечины.
Поперечина Вольво.
Открутить крепление, стык: катализатор — резонатор. Открутить четыре гайки крепления фланца гофры к коллектору. Снять защитный экран, снять корпус катализатора.

Корпус пришлось разрезать по периметру и извлечь вставки катализатора. Передняя вставка:

Задняя, разбитая вставка:

Было принято решение заднюю вставку катализатора удалить, а переднюю оставить на месте. Уплотнив вставку асбестом, был сварен корпус.

После установки катализатора на автомобиль, были проведены испытания в течение недели. Ошибок не появилось, звук не изменился, мотор работает штатно.

Предлагаю подробный видео-отчет.

Легких ремонтов! До новых встреч!

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

84 - 0,402