Несколько слов о снятии чехлов с рукоятки АКПП и ручника. Допустим, что пришло время заменить или перешить данные чехлы. Прежде всего их необходимо снять.
Снятие чехла с ручки АКПП.
Для этого необходимо, отщелкнуть декоративный пластик у основания рукоятки, далее отщелкнуть панель селектора и затем отщелкивается нижний крепеж чехла. Верхний крепеж чехла можно попробовать отщелкнуть сразу, снаружи, но тут как пойдет. Возможно придется снять ручку вместе с чехлом, затем изнутри достать до защелок. Пару слов о самой ручке. Она сдергивается, но при этом надо работать локтями, либо становиться над ней. Если неаккуратно выдернуть рукоятку, то можно разбить зеркало или пораниться.
Снятие чехла с рукоятки ручника.
Данный процесс, у вас займет несколько секунд. Открывается подлокотник, затем снимается декоративная панель с задней стороны. Далее, чехол просто сдергивается, так как в верхней части он крепится при помощи резинки.
В видео ниже, все детально показано.
Приятного просмотра!
Легких вам ремонтов! С уважением, Сергей.