Подсветка климата, вентилятор датчика температуры Вольво

Решил таки заморочиться заменой перегоревших лампочек в панели климат-контроля и за одно почистить вентилятор, гоняющий воздух через датчик температуры в салоне. Покупать оригинальные лампочки по 395 рубликов не хочется, посему придется заниматься подбором.

Забегая на перед, хочу попросить вас, дорогой читатель, серьезно смотреть в сторону оригинальных лампочек. Так как по отзывам, они значительно долговечней и по оттенку зеленого вписываются идеально. Мне было необходимо заменить четыре лампочки и жаба все таки победила.

Итак начнем.

Замена лампочек в блоке климат-контроля.

Прежде всего необходимо понять, какие лампы приобретать, готовимся к снятию климата.
Отключаем аккумулятор. Как правильно сделать, читаем здесь: Ссылка »»   Отключение необходимо произвести, во первых, из соображений безопасности (с системой SRS не шутят, а когда шутят — получают по фейсу сработавшей подушкой). Во вторых, снимая блок климата можно случайно разъединить какою-нибудь фишку и получить ошибку все той же SRS, которую придется удалять Видой.

Снимаем панельку ручки АКПП, поддев ее аккуратно отверткой. Рычаг в положении  — нейтраль.

100_1380

Перед нами открывается вид на два винта Torx, крепящих блок климата. Откручиваем их.

100_1381100_1382

Теперь панель свободна. Прилагая небольшое усилие, тянем блок климата чуть в низ и на себя. Чувствуем сопротивление, его создают стальные пружинистые полоски сверху блока. Все равно тянем.

100_1385100_1407

Итак климат снят. С тыльной стороны видим цоколи наших лампочек.  Так как автомобиль обесточен, для легкости операции можно скинуть фишки электрических разъемов и производить операцию по замене за удобным столом.

100_1386

Подсветка климат контроля, состоит из двух лампочек с белым цоколем и четырех с серым. Лампочки с белым цоколем на грамульку ярче ламп с серым. На лампочках синие колпачки, дающие в итоге зеленый цвет. Колпачки от времени поблекли.

100_1393

Для эксперимента, приобретаю в магазине автомобильных ламп два аналога, с зелеными колпачками (таких-синих не было).

100_1400

Новые лампочки устанавливаются в замен старых, получается более насыщенный зеленый свет, следующие две буду покупать и пробовать ставить без зеленых колпачков, для того, чтобы немного разбавить густой зеленый оттенок. Все равно, панель ожила, появился человечек, стали видны кнопки подогрева сидений. Я доволен, да и бюджет в 4 раза меньше.

Чистим датчик температуры в салоне и моторчик вентилятора.

Снимаем вентилятор, открутив два шурупа. При наличии грязи, волосков, вытаскиваем ее пинцетом, аккуратно продувая.

100_1401

Очень-очень аккуратно убираем волоски с датчика температуры, он располагается за решеточкой в виде проволочки с маленьким шариком, толщиной с леску. Если нет уверенности и климат работает как надо, лучше не трогайте его. И не вздумайте с лицевой стороны через решетку лезть иголкой или зубочисткой, убьете датчик!

100_13851

Я даже дуть с компрессора побоялся, просто фукал ртом и вытаскивал по волоску тонким пинцетом. Очистка происходит с внутренней стороны, где был вентилятор.

Все очистив, устанавливаем вентилятор на место.

100_1402

Возвращаем блок климат-контроля в свое гнездо, закручиваем два винта, ставим накладку на рычаг АКПП. Вроде все, наслаждаемся светящимися кнопочками.

100_1397

Операция не сложная и заняла меньше часа.

 

В видео ниже, показан весь процесс:

Приятного просмотра!

 

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

72 - 0,415