Сегодня мы быстренько поменяем передние тормозные диски и колодки. Данная операция не занимает много времени и сил, даже доставляет удовольствие. Всегда приятно, когда новенькие детали, извлекаются из упаковки и устанавливаются на ваш любимый авто.
Для полного счастья, нам понадобится следующий набор:
Собственно диски с колодками, медный аэрозоль Kupfer-Spray от LIQUI MOLY и силиконовая смазка от HI-Gear. Еще бы сюда добавить синтетическую смазку для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, от все той же LIQUI MOLY, но ее не оказалось в нужный момент. Тем более, что в последний раз я делал замену дисков именно с сегодняшним составом химии и остался очень доволен.
Я совершенно не настаиваю на применении химии, вы можете все делать без нее. Надежность узлов от этого никак не меняется. Химия мной используется для легкости последующей разборки узла.
Начнем. Снимаем суппорт, данная операция описана здесь: Ссылка »»
Используем Torx:
Далее откручиваем тормозную скобу с ограничителем поворота, используем головку на 15. Тщательно их чистим и на места прилегания наносим медный спрей.
Скидываем старый диск, открутив болт головкой на 10, все чистим — продуваем. Пыльник тормозного цилиндра обрабатываем силиконовым спреем, а поверхность ступицы, все тем же медным.
Устанавливаем новый диск и суппорт с колодками.
С гордостью смотрим на отработанный материал.
Все. Удачи на дорогах.
….И вот еще. После замены, тормоза должны притереться, постарайтесь первое время поездить в спокойной манере с плавным торможением.
С уважением, Megasergei.