Проверка подшипников навесных агрегатов. S60, S80. Вольво

Сегодня проведем инспекцию подшипников навесных агрегатов на примере Volvo S60. Пройдемся с верху вниз по порядку.

Здравствуйте.

Гур.

Здесь все понятно, когда идет гул, его не перепутаешь и гур находится сверху, в самом удобном месте.

Генератор.

Генератор может свистеть и гудеть. Частенько гул генератора можно спутать с ГУРом и для проверки, потребуется помощник. Необходимо, что бы помощник заглушил машину, а вы находились возле генератора. Так как у генератора шкив, является муфтой, то якорь будет крутиться одну две секунды после того, как остальные агрегаты будут стоять на месте. Здесь легко понять, что звук идет из недр генератора.

Снятие ремня агрегатов.

Для снятия ремня понадобится Torx 55. Натяжитель отпускается путем прокручивания пружины по часовой стрелке. Если ремень снимается впервые, лучше тогда нарисовать схему его расположения, что бы потом не играть в угадайку. Ставится ремень, одеваясь на все шкивы и в последнюю очередь на натяжитель. При этом проверяются все места на правильность прилегания ремня.

Проверка подшипника кондиционера.

После снятия ремня, подшипник проверяется на люфт поперечными покачиваниями и прокручивается с усилием. Подшипник не должен издавать металлического звука и меть люфтов.

Проверка ролика натяжителя.

Ролик так же проверяется покачиваниями на люфт и прокручиванием на отсутствие посторонних звуков и помех в качении.

В данном видео все подробно показано.

Приятного просмотра.


С уважением, Megasergei.

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

70 - 0,381