Чт. Апр 25th, 2024

Пришло время разобраться с вибрацией на шестидесятке при разгоне. Ничего нового, большой люфт в триподе. Наша задача, решить проблему, заменой изношенных деталей на новые. По возможности не покупать привод в сборе, а обойтись новым триподом и стаканом.

Здравствуйте.

Прежде всего снимаем привод. Операция не очень сложная, требует терпения и спокойствия.

Поехали.

Снимаем колесо, затем откручиваем болт крепления привода к ступице. Далее, откручиваем верхнюю гайку на стойке, крепящую поворотный кулак, вытаскиваем болт. Нижнюю гайку просто отпускаем на пару витков. Оттягиваем поворотный кулак на себя, поворачиваем руль влево до упора, вытаскиваем шрус из ступицы. Затем лезем под автомобиль, снимаем защиту и выбиваем привод.

Разбираем привод.

Снимаем пыльник с трипода, отмываем все и извлекаем стопорное кольцо. Снимаем размеры, заказываем аналог, согласно размерам и количеству зубьев.

В данной статье рассматривается процесс ремонта левого привода  на автомобиле Вольво S60, с атмосферным двигателем, на 170 л,с. С коробкой Aisin AW55-50/51SN. На других модификациях, возможны отличия в размерах. Будьте внимательны!

Приобретаем трипод: Deppul DE63521LV1. Он один в один соответствует всем размерам.

В комплекте идут хомуты, пыльник, стопорное кольцо, трипод и стакан. При сборке пользуемся смазкой для триподов на полимочевинной основе. Я пользуюсь смазкой:

Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников), компании ВМПАВТО.

Собираем все в обратной последовательности.

Предлагаю вам два видео, в которых я все подробно рассказываю и показываю.

Приятного просмотра!

С уважением, MegaSergei.

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *