Пт. Апр 26th, 2024

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня мы снимем стартер, частично разберем его, поменяем втягивающее реле и шестерню стартера — бендикс. Данный ремонт не занимает много времени и сил. Можно управиться за пол часа динамичной работы.

Итак, приступим.

Прежде всего отключаем АКБ, смотрим как правильно это сделать: Ссылка »»

После отключения батареи, освобождаем доступ к стартеру.  Извлекаем воздухозаборник к воздушному фильтру. Он просто снимается путем вытаскивания его из посадочных мест.

100_1414__1448109352_217.66.158.113
100_1415__1448109369_217.66.158.113

Освобождаем трубу наддува, в двух точках крепления, так же скидываем резиновый патрубок с этой же трубы, возле щупа.

100_1416__1448109387_217.66.158.113
100_1419__1448109425_217.66.158.113

Далее снимаем патрубок дроссельной заслонки, предварительно сняв фишки двух датчиков и резиновую трубочку.

100_1421__1448109447_217.66.158.113

 Теперь видим наш стартер.

100_1422__1448109477_217.66.158.113

Снимаем защитный колпачок и откручиваем провод питания, так же скидываем клемму провода пуска стартера.

100_1426__1448109521_217.66.158.113
100_1428

Откручиваем крепление самого стартера, состоящее из двух болтов, причем верхний болт имеет шляпку в виде шпильки, для крепления шланга радиатора охлаждения жидкости и жгута проводов в защитной оплетке.

100_1425__1448109501_217.66.158.113
100_1429__1448109543_217.66.158.113
100_1430__1448109565_217.66.158.113

Извлекаем стартер. Откручиваем два длинных болта, стягивающие элементы корпуса.

100_1431__1448109594_217.66.158.113
100_1432__1448109622_217.66.158.113

Снимаем клемму питания, и откручиваем втягивающее реле.

Внимание! Родной крепеж втягивающего реле, состоит из трех винтов с шляпкой Torx. Ранее они у меня не захотели выкручиваться, пришлось применить дрель, срезав сверлом шляпки. Затем в ближайшем вазовском магазине я купил болты подходящего размера. Втягивающее стоит как надо, в работе проблем нет.

100_1433__1448109652_217.66.158.113
100_1434__1448109679_217.66.158.113

Снимаем корпус втягивающего реле вместе с пружиной, сердечник пока остается на стартере в зацепленном состоянии. Затем сам сердечник отсоединяем от крючка бендикса.

100_1435__1448109700_217.66.158.113
100_1436__1448109724_217.66.158.113

Снимаем «колокол» с корпуса стартера и видим бендикс. Крепим корпус стартера в тисках (без фанатизма!).

100_1437__1448109746_217.66.158.113
100_1438__1448109770_217.66.158.113

Головкой на 13 сбиваем вниз корпус стопорного кольца. Затем, при помощи тонкой отвертки вытаскиваем кольцо и сам корпус.

100_1439__1448109816_217.66.158.113
100_1440__1448109850_217.66.158.113
100_1442__1448109868_217.66.158.113

Снимаем бендикс. Сравниваем с новым. Один в один.

100_1444__1448109898_217.66.158.113
100_1446__1448109945_217.66.158.113

Перекидываем вилку на новый бендикс. Далее капельку смазки и начинаем собирать.

100_1448__1448109969_217.66.158.113
100_1449__1448110006_217.66.158.113

Сначала на вал накидываем корпус стопора, затем ставим само стопорное колечко, предварительно подправив его круглой выемкой пасатижей. Для того, чтобы колечко встало в паз, используем головку на 12, легким постукиванием загоняем кольцо на место. Затем подводим корпус стопора снизу и подсунув под него длинные плоскогубцы, как рычагом надеваем корпус.

100_1450__1448110050_217.66.158.113

Ставим колокол бендикса на место. Одеваем сердечник втягивающего реле на крючок бендикса, затем пружинка и корпус. Далее тремя болтами крепим втягивающее к колоколу. На болтики по капле резьбового герметика.

100_1451__1448110074_217.66.158.113
100_1454__1448110125_217.66.158.113

Стягиваем длинными болтами весь корпус стартера. Работа закончена.

Я не зря сравнивал старый и новый бендикс, так как номер на старом не соответствовал и по каталогу пробивался для других автомобилей. Тем не менее работал много и долго. Ниже не картинке старый бендикс. Номер которого подходит как аналог для нашего автомобиля. Номер нового бендикса (правильный) указан на упаковке в фотографии выше.

100_1455__1448110149_217.66.158.113

С уважением, Megasergei.

Вернуться в гараж »»

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *