Замена задних пружин. Отчет по автобаферам. S60. Вольво

Прошел год с момента установки автобаферов на автомобиль Volvo S60. Пришло время отчитаться и произвести замену задних пружин. В качестве заменителей оригиналу, были прикуплены пружины: Lesjofors 4295828.

Для правильного выбора пружин, обращаемся к подкапотной табличке и согласно кода смотрим пружины для нашего авто.

В данном примере необходим номер «28». Смотрим по каталогу оригинал и в случае необходимости подбираем соответствующий заменитель.

Так же нам понадобятся нижние резинки для пружины: Volvo 30645888 (2 шт).

Могут понадобиться верхние проставки (гнездо пружины): Volvo 9157503 (2 шт).

Снятие пружин.

Для извлечения пружин необходимо проделать некоторые манипуляции.

  • Откинуть спинки сидений, снять пол и боковые звукоизоляционные панели.
  • Получив доступ к верхнему креплению амортизатора, открутить гайку.

  • Поднимаем автомобиль, снимаем суппорт, датчик АБС.
  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора и извлекаем вниз сам амортизатор.

  • Сжимаем пружину и извлекаем ее. При снятии-установки пружины могут быть проблемы, так как стандартные стягиватели просто не помещаются в пространство внутри подвески. По этому приходится импровизировать.

Пружину удалось сжать только с одной стороны, этого хватило, что бы выдернуть ее из гнезда.

Автобаферы.

После года непрерывной эксплуатации, автобаферы выглядят достойно. Китайское чудо не подвело и честно отслужило весь срок ежедневных поездок. За это производителю спасибо!

Ставить их или нет, решать только вам. По хорошему, лучше заменить пружины и забыть о просадке автомобиля.

Установка пружин.

Установка производится в обратной последовательности. Но сначала, пружину сжимается и фиксируется прочной веревкой. В сжатом состоянии пружина устанавливается в гнездо и после фиксации на месте, веревки разрезаются, затем удаляются.

После ремонта, обязательно прокачиваем тормоза, нажатием на педаль, так как колодки слегка отводились. Так же при установке суппорта и датчика АБС, на все болты наносим по капле герметика.

В заключении ремонта, необходимо проверить правильность регулировки светового пучка фар.

В видео ниже, все подробно показано.

Приятного просмотра!

 

Легких вам ремонтов, дорогие друзья!

До новых встреч.

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

74 - 0,358