Вт. Мар 19th, 2024

Здравствуйте, дорогой читатель.

В нашем распоряжении, Volvo S60 I. Со временем, жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления, приобрела серый-грязный цвет. Итог — новый бачок (так как в нем находится не сменный фильтр) и полная замена жидкости.

Собственно, прикупаем расширительный бачок и оригинальную жидкость ГУР (2 литра).

Готовимся к замене жидкости. Вывешиваем передок автомобиля, для свободного поворота колес, зовем помощника.

Аккуратно снимаем старый бачок, держим его над любой емкостью и снимаем нижний шланг обратки. Если крышка бачка не снята, то после отсоединения шланга жидкость не польется, а будет просто сочиться. После откручивания крышки, небольшая емкость как раз пригодится, в нее сливаем остатки старой жижи.

Далее вставляем шланг обратки в прозрачную бутылку и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Трех полных циклов вправо-влево достаточно (до конца не завоздушиваем.). Параллельно наблюдаем за грязной жидкостью, выходящей в бутылку.

Снимаем основной подающий шланг со старого бачка и фиксируем этот шланг на новом. Заливаем в новый бачок свежую жидкость и просим помощника крутить руль от упора до упора. Наблюдаем за выливающейся жидкостью в бутылку и внимательно следим за уровнем в бачке. Прогнав литр и получив на выходе чистую, зеленую жидкость, выставляем примерный уровень, закручиваем крышку и устанавливаем бачок на место в защелки.

Далее проверяем уровень и заводим машину. Окончательно уровень, необходимо выставить на прогретом моторе, после поездки.

Данная операция не сложная и занимает 30-40 минут спокойной работы.

В видео ниже, все подробно показано.

Приятного просмотра!

С уважением, Megasergei.

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *