Обзор Volvo XC60 T8 AWD. Новости и статьи

С чем связана Volvo? С безопасностью, надежностью, комфортом.

С момента революции, которая произошла в 2014 году, когда был представлен нынешний XC90, также с элегантным стилем, современностью и качеством. Среди атрибутов этой марки спортивные эмоции не на переднем плане, что произойдет, если одна из моделей Volvo получит гибридный привод, который состоит из 317 «бензиновых» лошадиных сил и 87 «электрических»?

Volvo XC60 T8 AWD — гибридный сменный привод, ускорение, производительность

Визитная карточка стандартного XC60 T8 составляет 390 л.с. и максимальный крутящий момент 640 Нм. Среди дополнительных элементов оборудования достаточно выбрать «П.О. для оптимизации производительности Polestar» стоимостью 70 000 рублей. В дополнение к увеличению мощности и крутящего момента, на 14 л.с. и 30 Нм, он обеспечивает более живую реакцию на добавление газа, более быстрое и плавное переключение передач и лучшую производительность. В последнем случае по крайней мере, когда речь идет о спринте до 100 км / ч, разница, однако, незначительна. После модификации, согласно заводским данным, это время «сокращается» с 5,5 до 5,4 с.

Гибридный привод. Как это работает?

2,0-литровый бензиновый агрегат работает между передними колесами гибрида Volvo XC60 при поддержке пары турбокомпрессора и механического компрессора. В заднюю ось встроен электродвигатель мощностью 87 л.с. и 240 Нм.

Мультимедийная система

Много было написано об обширной мультимедийной системе Volvo (Android Auto, Apple CarPlay, онлайн-навигация и т. д.). Вы должны понять, что его экран отлично реагирует на прикосновения, работает быстро и очень плавно, но иногда он очень неудобен. Это связано с тем, что некоторые значки слишком маленькие, выбранные функции глубоко скрыты, а вертикальная ориентация означает, что элементы, расположенные у нижнего края, например, кнопка изменения температуры в кабине, находятся ниже линии обзора водителя. И это вызывает необходимость отвести взгляд от дороги.

Вождение

XC60 так охотно и свободно меняет направление движения, как будто весит он меньше заявленных производителем 2195 кг. Однако это достигается за счет точности вождения, которая немного отличается от лучшей в своем классе. Даже в настройках Polestar Engineered рулевое управление работает слишком легко и немного «нечетко».

Volvo работает уверенно и безопасно — в том числе благодаря многочисленным, хорошо функционирующим системам помощи водителю. Кузов, независимо от режима работы подвески, допускает небольшие продольные движения при торможении (кстати, у Volvo есть эффективные тормоза и довольно хорошо заметная педаль) и ускорение.

Цена

Гибридный Volvo стоит от 3 500 000 рублей в версии Momentum. Тестовый вариант, то есть динамичный стиль и богатое оснащение (включая спутниковую навигацию, спортивные сиденья с кожаной и текстильной обивкой, внешний и внутренний пакет, светодиодные фары, электрическое управление сиденьем водителя, автоматический кондиционер, задний парктроник, 19 дюймов алюминиевые диски) стоимостью 4 000 000 рублей. Оптимизация работы двигательной установки и ее укрепление была оценена в дополнительные 70 000 рублей.

Обзор Volvo XC60 T8 AWD.
1 vote, 5.00 avg. rating (99% score)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

61 - 0,401 с.