Volvo S60 и V60 Polestar улучшила свою аэродинамику Новости и статьи

Среди свежих доработок — глянцево-чёрные с чистым металлом колёсные диски Polestar, корпуса зеркал из углепластика и новый опциональный цвет Bursting Blue Metallic.

 Седан и универсал Volvo S60 Polestar и V60 Polestar получили новый набор аэродинамических элементов из углепластика. Сплиттеры, пороги, диффузоры и спойлеры разработаны при участии компании Cyan Racing, партнёра Volvo и Polestar в автоспорте (де-факто это заводская команда). Форма новых компонентов доводилась с учётом опыта участия в чемпионате WTCC, а также по результатам пробных заездов перекроенного S60 на Нордшляйфе. В результате прижимную силу на высоких скоростях удалось поднять на 30%. Всего будет сделано 1500 таких автомобилей (накладки на пороги украсит номер машины в серии).

Для превращения обычных седана или универсала 60-серии в «зажигалку» Polestar нужно изменить более 250 компонентов. Одна из главных изюминок версии — более жёсткое шасси с регулируемыми амортизаторами Ohlins и шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с дисками 371 миллиметра (спереди).

Нынешней весной компания рассекретила проведённые ранее тестовые заезды седана S60 Polestar на Нюрбургринге, заявив, что эта машина — самая быстрая дорожная четырёхдверка в «Зелёном аду».

Прообраз нынешних серийных S60 и V60 Polestar, переработанный S60, сумел пройти Нюрбургринг за 7:51.11. На момент объявления об этом достижении это время уже не было лучшим. У Джулии Quadrifoglio время равно 7:32 (не слишком удивительно, учитывая существенно большую мощность «итальянки»). Ещё быстрее Subaru WRX STI Type RA NBR Special (6:57.5), но от серийного и дорожного WRX STI там почти ничего не осталось — модель создана ради рекордов, тогда как S60 Polestar можно приобрести.


В салоне появилась новая кожаная обивка, конечно, как и прежняя, с синей прострочкой.

Двухлитровый мотор из серии Drive-E с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и механический нагнетатель) в 2018 модельном году остался прежним и также выдаёт 367 л.с. и 470 Н•м. Он позволяет седану разменивать первую сотню за 4,7 с, а универсалу — на 0,1 с позднее. Интересен также разгон с места до 200 км/ч — 17,2 и 17,4 с соответственно. Изменённые аэродинамические компоненты, по уверению разработчиков, улучшили управляемость обеих моделей, их способность проходить быстрые повороты.
Ссылка на источник »» »»

Лучший способ сказать автору спасибо, это поделиться его статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

75 - 0,279