Сб. Апр 27th, 2024

На сегодняшний день тяжело сделать что-то лучше, чем немецкие конкуренты. Особенно, если это касается премиальных кроссоверов средних размеров. Проблема лишь в том, что когда дело касается автомобиля не флагманского сегмента, с размерами баржи и количеством опций, зашкаливающее за пределы разумного, производитель перестает стараться. Но вот проблема в том, что совершенно не всем нужно 7 мест и габариты автомобиля сопоставимы с автобусом.

В данном сегменте расположились такие представители как: Audi Q5, Mercedes GLC, BMW x3 и, собственно, Volvo xc60. Все эти представители достаточно хороши как с технической точки зрения, так и со стороны дизайна. Но вот незадача: все немецкие аналоги выглядят как подростки, только окончившие школу. Отдавая предпочтение в их сторону, вы будете выглядеть как человек, у которого не хватило денег на модель классом выше. А ведь вам просто не нужна такая большая машина. Тут-то ваш взгляд и остановится на Volvo.

Шведская марка представляет продукт для людей, познавших немного больше в таких ценностях, как безопасность. Именно эту идеологию преследует компания на протяжении долгих лет. Это заметно из их политики и разработок в области вспомогательных систем управления. Уже в базовой комплектации автомобиль обладает огромным количеством датчиков, делающих движение значительно безопаснее. Порой, они слишком навязчивы, но не настолько, чтоб это доставляло дискомфорт.

Салон автомобиля существенно отличается от своих одноклассников. Он действительно непохож ни на что другое. Нет дешевого матового пластика, каждый элемент, каждая мелочь выполнена с приятной точностью. Соревноваться с этим салоном может только мерседес. Правда, и тут Вольво не ударит лицом в грязь. Спустя несколько тысяч километров в немце появляются неприятные скрипы, в отличие от хс60.

Техническая часть этого автомобиля выполнена по всем канонам своего времени. Единственное существенное отличие в лучшую сторону – коробка передач компании Aisin. Данный агрегат обладает должной надежностью и не менее выдающейся неприхотливостью. Хоть и конструкция коробки старомодна, но это с лихвой компенсируется неприхотливостью в ее обслуживании. Устроен данный агрегат по типу классического гидротрансформатора. Имеет 8 ступеней и характерную задумчивость при резком переключении на передачу ниже. По большому счету, это и за недостаток считать достаточно трудно. Ведь автомобиль не для агрессивной езды.

Все остальные узлы, описывать смысла особо и нет. Они практически такие же, как и у всех, принципиальное отличие лишь в названии.

Эпилог.

Volvo xc60 — автомобиль для людей, у которых уровень удовлетворения не зависит от мнения окружающих. Это выбор для тех, кто хочет идти в ногу со временем не в ущерб надежности и собственному комфорту.

MegaSergei

От MegaSergei

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *